Статья Angulo.Moscow: «Если заниматься тем, что тебе действительно нравится, то успех будет гарантирован» в Блоге интернет-магазина itsyourshop.ru

Angulo.Moscow: «Если заниматься тем, что тебе действительно нравится, то успех будет гарантирован»
Иорданян Лилит
08.05.2018
Мы встретились с Оскаром и Ангелиной – основателями бренда Angulo.Moscow  и поговорили о супружеском взаимопонимании, репликах и сложностях профессии.

Расскажите, как началась история вашего бренда? Вы ведь помимо компаньонов, еще и супруги? 
Оскар: Да, все верно. История нашего бренда началась следующим образом: так получилось, что рынок той одежды, которую можно было приобрести в Москве был очень узким- мало брендов соответствовало требованиям Ангелины. Было всего несколько европейских дорогостоящих брендов, которые нравились, но, к сожалению, если анализировать последние четыре года, то даже их коллекции сильно упростились и в некоторой степени разонравились. В тот момент у Ангелины родилась замечательная идея, связанная с созданием одежды. И вот одним февральским днем мы решили закупиться оборудованием и арендовали помещение для производства- именно при таких условиях начали потихонечку отшивать коллекцию. Надо сказать, что были вещи из первой коллекции, которые представляли собой one of a kind-то есть, единственные в своем роде. Но надеюсь, что когда-нибудь мы их повторим, так как они действительно были очень крутыми!
А бизнес- партнерами вы стали после того, как связали себя узами брака?
Оскар: Это было параллельно.
Ангелина:  Вместе мы уже десять лет, изначально мы занимались украшениями. В 2010 году  открыли наш интернет-магазин, где мы продавали украшения из разных стран мира. В том числе благодаря этим путешествиям нам и удалось познакомиться с миром «темной моды»: в каждом уголке мира, городе, стране пытались найти самый андерграундный бутик одежды.
В какой стране, на ваш взгляд, были самые необычные украшения?
Оскар: Cложно выделить кого-то…
Ангелина: Мне запомнились украшения в Чили: мастер использовал рог буйвола и серебро – получалась очень интересная квинтэссенция. Пока больше ни у кого не встречали такой необычный союз серебра и рога животного.
Оскар: Но у нас вкусы по украшениям тоже меняются. Ровно год назад мы были в Индонезии и совместно со знакомым мастером-ювелиром сделали коллаборацию минималистичных дизайнов - получилось очень неординарно.
Скажите, как вам удается быть одновременно супругами и бизнес-партнерами? Возникают ли конфликтные ситуации? Как вы с ними справляетесь? Кто за что отвечает в вашей работе?
Ангелина: Оскар всегда мне помогает с советами. Я создаю несколько вариантов одной модели и мы потом вместе выбираем и вносим своим изменения, иногда даже соединяем что-то в одну модель.
Оскар:  Ангелина- творческая натура, она  является именно дизайнером:  создает модели, отшивает и корректирует их. А я, скажем, ее правая рука и советчик. Так же мне доставляет удовольствие процесс работы с клиентами, заниматься организационными вопросами, и в то же время мне нравится быть на производстве и принимать участие в рутинных процессах. Конфликтов и ссор мы избегаем благодаря частым путешествиям, стараемся то и дело  уезжать из пасмурной Москвы и разряжать атмосферу. Так же у нас есть другой  общий интерес – это музыка. Наверное, в этом и кроется весь секрет нашего взаимопонимания.
Вы помните первую вещь, которую продали?
Ангелина: Это были брюки-капри, на них сверху была кожаная кокетка, а снизу  небольшая шифоновая юбка. Я создавала комплект и вместе с ними шел топ – тоже представлял собой итальянский трикотаж с кожей и шифоном. Но почему-то первыми купили именно брюки, хоть для меня это и стало большим удивлением, так как я их не разделяла - это был комплект.
Импонирует ли вам кто-то из российских дизайнеров?
Оскар: Я могу выделить Ноэля- это питерские дизайнеры, мне  нравится подход данного бренда, организационный процесс и жесткий упор на качество.
Ангелина: Меня восхищают дизайнеры, которые работают в той стилистике, в которой я никогда не буду работать. Это, к примеру, Алена Ахмадуллина, из зарубежных – Valentino. Я понимаю, что никогда не буду носить эти вещи, создавать их, но, тем не менее, чисто эстетически они мне очень нравятся, даже, можно сказать, вдохновляют!
Считаете ли вы кого-то из дизайнеров своим конкурентом?
Оскар: Самый главный конкурент - это пираты (смеется). Если всерьез, то копирование -  это одна из наших больных тем. К нам очень часто приходят клиенты, которые рассказывают, что нашли идентичный дизайн в другом странном месте по совершенно иной цене, ну и другого качества, соответственно. Некоторые нас утешают и говорят, что это показатель успеха, но все равно это безумно обидно и неприятно, ведь мы вкладываем в работу столько времени и сил, а пираты берут и копируют уже наши готовые модели.
Друзья и родственники поддерживали вас в решении создать бренд?
Оскар: Признаться честно, в тот момент, когда мы создавали бренд, нашим друзьям в какой-то степени это все было чуждо и это рассматривалось ими максимум как бизнес-модель.
Ангелина: Мне кажется, что они еще рассматривали это как блажь.
Оскар: Да, именно так они, скорее всего, и думали. Но родные поддержку оказывали и технически и морально. Очень сильный вклад в понимание всех процессов внесла мама Ангелины, по профессии она близка к конструированию одежды и за счет этого, она давала и дает нам очень много полезных советов.
Ангелина: Самое главное, что мы поддерживали друг друга, это и стало основной составляющей совместного успеха.
Расскажите о вашем образовании и как оно повлияло на вашу нынешнюю работу?
Ангелина: Я окончила художественную школу, потом поступила в Суриковское училище на графический дизайн. На тот момент я профессионально увлекалась конным спортом и спустя два года  бросила институт, взявшись за спортивную карьеру. Чуть позже  поступила в Финансовую Академию на маркетолога, там я и доучилась. Но любовь к шитью у меня была всегда, сколько себя помню.
Оскар: Я инженер-программист, в нашей профессии это помогло мне выстроить все интернет-проекты. И плюс, конечно же, любое высшее образование дает возможность думать, планировать  и созидать.
Вы равняетесь на кого-то из западных дизайнеров?
Оскар: На данный момент – нет. Если говорить в общем, то мне нравится Isaac Sellam- это очень интересный бренд, его работы по коже вызывают неоспоримый восторг.
Ангелина: Меня до 2015 года сильно восхищали коллекции Rick Owens, но потом он ушел в абсолютный авангард и стал менее интересным.
Какие качества необходимы в работе дизайнера для  достижения успеха?
Оскар: Never give up (смеется). На самом деле, было много переломных моментов, связанных с копированием и валютными колебаниями, но это все осталось позади, так как самое главное – это заниматься тем, что тебе действительно нравится, и в таком случае успех будет гарантирован.
Что вас вдохновляет?
Ангелина: Меня вдохновляет архитектура: хай-тек, минимализм. Здесь стоит вспомнить про название бренда  «Angulo», которое в переводе с испанского означает «угол». Таким образом, вся одежда нашего дизайна состоит из углов и  геометрических элементов.
В чем состоит отличительная черта вашего бренда?
Оскар: Наверное, комфорт и удобство. Вещи из нашей коллекции, благодаря вышеупомянутым качествам, буквально становятся второй кожей для многих наших клиентов 
Ангелина: Нас так же узнают за счет геометрических линий, асимметрии и  многослойности.
Кого бы вы хотели видеть «лицом» своего бренда?
Ангелина: Мне нравится Дакота и ей, кстати говоря, очень подошел этот стиль.
Какой процесс в вашей работе самый сложный?
Оскар и Ангелина: Однозначно,  поиск тканей.
Как выглядит ваша идеальная клиентка?
Оскар: Мы иногда очень удивляемся тому, кто наши клиенты. Дело в том, что это могут быть совершенно не схожие с нами по вкусам люди. Например, какие-то очень серьезные и высокопоставленные чиновники или банкиры, хотя мы в воображении рисуем абсолютно других потенциальных клиентов, возможно более молодых, а в реале это могут быть люди, которым за 40. 
У каждой вашей модели есть свое название?
Оскар: Да. Например, у нас есть самое главное наше базовое платье под названием “Ева”, так как оно было нашим первым. Так же  у нас есть жилетка “Лея” в честь героини из “Звездных войн” и по своему крою она достаточно футуристична. Правда, некоторые вещи мы между собой называем другими именами, так как первоначальные названия не совсем приживаются.
Какие цвета продаются больше остальных?
Оскар и Ангелина: Базовые цвета: черный и белый
Что вы думаете об itsyourshop?
Это очень классный проект, мне нравится концепция, блог, особенно чувство юмора в одноименном телеграм-канале. Импонирует идея концентрации отечественных брендов в одном месте, и надо отметить, что у нас с вами  была очень достойная совместная коллаборация. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
©It's Your Shop 2016. Площадка для ярких и талантливых дизайнеров, для формирования витрин коллекций, моделей на заказ.